вторник, 21 февраля 2012 г.

Кактус расцвёл

9 комментариев:

  1. Классный кактус! Я тоже такой делала :)

    ОтветитьУдалить
  2. замурррчательный кактусеныш!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааааа
    какая прелесть!
    это я тебе как кактусовод говорю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Ты еще и оригами делать умеешь!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташенька в начале моего блога,я выставляла много работ в этой технике

      Удалить
  5. Класс!!! :) у меня братишка большой любитель модульного оригами и не только :) Все никак руки не дойдут ему в бложике "уголок" сделать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка, Таня!) Красивый кактус получился))) Я, честно говоря, первый раз такой вижу. У меня сын тоже увлекается модульным оригами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...