воскресенье, 18 марта 2012 г.

Опять деревце

У меня появилось новое деревце


7 комментариев:

  1. Такое нежное деревце! Увлекло тебе лесостроительство))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень красивое деревце получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень солнечное и теплое! улыбаться хочется))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, а деревце и топиарий, это одно и тоже?
    а то я уже запуталась в твоих хвастшуках и замысловатых названиях!!!!!!
    я вот тут подсчитала, ты весь магазин тканей скупила, или только половину?
    )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька-это топиарий(я обзываю их деревцами,они у меня растут,как на дрожжах)Я ведь их уже больше 30 штук сделала,здесь повторами не хвасталась.А у меня скоро новиночки будут(ещё другие цвета прикупила)

      Удалить
  5. Танечка, глаз не отвести! Очень красивое!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...