среда, 19 сентября 2012 г.

Обмен с Тильдоманией

Мне посчастливилось участвовать в замечательном обмене,который был организован на моей любимой Вышивалочке.Обмен был с девочками с Тильдомании.А менялись мы с волшебницей-рукодельницей Викторией.
И вот я получила свою замечательную куколку Танюшу.Она бесподобно красивенькая!!!!!!!
У Виктории в Блоге очень много фоток.А ещё в подарочек Вика прислала мне ткани для рукоделия.

Вика огромнейшее тебе спасибо дорогая!Буду надеяться,что это не последний наш с тобой обмен!

6 комментариев:

  1. Ооооо, Таня!!!!!А я смотрю список читаемых мною блогов и вижу какую то девочку чем то знакомую...присматриваюь.....батюшки дык этож куколка сшитая мною!!!!
    Спасибо тебе за такие приятные слова моему творчеству.Обязательно с тобой еще придумаем обмен!!!!!
    У нас сейчас декупажный обмен.Тильдочки на обмен шьются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я точно не тороплюсь,ты только заранее сообщи,если,что надумаешь.У меня сейчас тоже планы расписаны на ближайшие 2 месяца,да к Новому году подготовиться с подарочками надо:)

      Удалить
  2. Я уже и придумала давно.Мне очень нравится вышивка на тему- в кафе сидят двое смотрят в окно.Или как то так.Я видела такие вышивки.
    А что бы тебе Таня хотелось,тоже придумай!!! Мне на обдумывание время надо чем больше тем лучше.А обмен сделаем после нового года))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая куколка,просто прелесть!!!!Танечка,поздравляю:)))))0

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,а у меня сегодня на ярмарке мастеров хотели купить твою девочку.Извините говорю,ее давно у меня нет.Только могу пошить и то вряд ли вторая такая получится))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...